Факторы, влияющие на размещение ставки

Автор Pinnacle22.03.2022 , 16:36
Факторы, влияющие на размещение ставки

В этом материале мы попытаемся выяснить, какие именно факторы оказывают влияние на размещение пари и что такое неблагоприятный отбор. Также обсудим ценность советов «типстеров» и узнаем, стоит ли обращаться за посторонней помощью к не столь осведомленным людям.

Каждый игрок на ставках всегда должен помнить о том, что наиболее полной картиной происходящего перед началом спортивного события обладает лишь букмекер. У контор есть в наличии огромное количество различных данных и имеется такой доступ к информационным ресурсам, которого нет у большинства представителей игрового сообщества.

Но что именно помогает букмекерам в поисках таких ценных материалов для назначения своих котировок на матчи? И что такое неблагоприятный отбор и почему игрокам на ставках просто обязательно нужно знать об этом явлении и учитывать его при прогнозировании? Давайте вместе попытаемся более подробно разобраться с этим и выяснить все скрытые нюансы.

Неблагоприятный отбор: его суть и особенности

По своей сути неблагоприятный отбор представляет собой различие продавцов и покупателей в информационном достатке, который связывает их в процессе заключения сделки. Джордж Акерлоф в своей работе «Рынок лимонов: неопределенность качества и рыночный механизм» наиболее полно описывает этот процесс и концепцию механизма его работы. В ходе работы над своей книгой автор пришел к выводу, что покупатели подержанных авто зачастую просто не в состоянии отличить «персики» (качественные автомобили) от «лимонов» (приведенные в косметический порядок развалюхи).

Вкратце это выглядит так: покупатель не знает о всех достоинствах «персика» и не намерен платить высокую с его точки зрения цену, хотя она, по факту, является справедливой. Это приводит к тому, что в наваре остаются лишь продавцы «лимонов», которые готовы и за меньшую сумму отдать свою низкокачественную машину. В результате таких пертурбаций хорошие автомобили продолжают продаваться, не найдя своего покупателя, а подавляющее число автолюбителей ездит на развалюхах, пока они не доживут свой век.

Неблагоприятный отбор на рынках спортивных ставок

Краеугольным камнем на всех без исключения рынках спортивных пари является ассиметричность доступа к информации. В виду своего рода деятельности любой букмекер обладает намного большим объемом и качеством данных, чем подавляющая часть игроков на ставках. У конторы есть доступ ко всем секретам рынка по конкретному событию, что выгодно отличает их от представителей игрового сообщества, которые разрознены в этом плане и полагаются лишь на свои собственные знания и силы.

Это превосходство букмекера перед игроком в информационном плане приводит к тому, что последний начинает сталкиваться с проблемой неблагоприятного отбора, имея в наличии менее качественные данные или они в неполном объеме. Здесь уже контора выступает в качестве продавца «лимонов», зная все нюансы по каждому отдельному событию в собственной линии.

За счет чего функционируют рынки ставок и почему существует неблагоприятный отбор?

Акерлоф в своих наблюдениях пришел к выводу, что рынок продажи автомобилей и вовсе может обвалиться из-за нежелания продавцов «персиков» снижать цены на свои машины и утрате доверия покупателей после постоянного приобретения «лимонов». Так почему же такая ситуация невозможна на рынках размещения ставок? Что заставляет игроков продолжать свое занятие по покупке некачественных прогнозов?

Большинство исследователей этого вопроса склоняются к двум причинам такого иррационального процесса: игроки слишком самоуверенны в своих действиях и они получают удовольствие от самого процесса. То есть, размещение ставок и связанные с этим эмоции для таких людей настолько привлекательны, что они готовы закрывать глаза на неудачи и продолжают действовать в том же духе. Есть и третий фактор - возможность наткнуться на «персик» заставляет участников игрового сообщества не сильно огорчаться при проигрышах, что и делает процесс размещения ставок непрекращающимся.

Как правильно пользоваться неблагоприятным отбором для размещения ставок?

Любой игрок, который осознает и принимает для себя, что находится на рынке «лимонов» - может обратить на благо неблагоприятный отбор и получить от него пользу. Перед размещением пари задумайтесь над тем, что именно вам необходимо было бы учесть при покупке подержанного автомобиля?

Иными словами это выражается так: что заставляет покупателя (букмекера) так настойчиво пытаться избавиться от своего товара (ставки) по заявленной цене (коэффициенты)? Задумайтесь над тем, что конторе известно явно больше вашего о каждом событии в линии и попытайтесь подходить очень избирательно к каждому конкретному матчу. Обладаете ли вы хоть малейшим информационным преимуществом перед оппонентом в лице букмекера или слепо верите его котировкам на игру? Если вы не убеждены, что ваши данные по событию могут помочь вам выиграть, то и размещать такое пари не стоит.

Типстеры торгуют «персиками» или «лимонами»?

Одним из главных и востребованных навыков в игровом сообществе является умение отыскать «персик» на рынке «лимонов». В условиях дефицита на точные прогнозы в этой нише появляются всякого рода недобросовестные «советчики», пытающиеся выдать за качественный продукт низкопробную подделку. Таких людей принято называть «типстерами» и качество их «товара» зачастую не поддается никакой критике.

Если проводить аналогию с недобросовестными продавцами автомобилей в исследованиях Акерлофа, то ненадежные типстеры в ответе за исчезновение с рынка надежных. После ряда неудач для покупателей таких прогнозов все советчики кажутся мошенниками и их знания не внушают доверия. Для этого всегда следует пользоваться сводкой результатов типстера. Данные о потерях и прибыли и открытость «советчика» говорят о том, что человек может предложить что-то по-настоящему стоящее, а закрытость такого консультанта лишь подтверждает, что он может продать вам только очередной «лимон».

Рекомендуем