ChatBot

Новости спорта

Больше новостей
Другие виды17.02.2025

BetBoom запускает «Тепловую карту»

BetBoom запускает «Тепловую карту»

Букмекерская компания BetBoom представила обновленный визуальный стиль в основе которого лежит концепция «тепловой карты». Обновление затронет все направления бренда — от цифровых платформ до офлайн-активностей.

Компания BetBoom вдохновлялась мощным инструментом спортивной аналитики — тепловой картой, которая отражает накал эмоций и динамику игры в кибер- и классическом спорте, а также стратегиями спортивных клубов и компаний, которые, сохраняя базовые цвета и ДНК бренда, ежегодно обновляют графику. О причинах изменения визуального стиля рассказал директор департамента дизайна BetBoom Тимур Расулов:

«Визуальная слепота — это вызов: пользователи перестают замечать привычные элементы. Чтобы оставаться в фокусе, нужно экспериментировать. Мы пришли к закономерному выводу, что любой бренд, даже самый узнаваемый, должен эволюционировать. А наш стиль не менялся три года — пришло время вдохнуть в него новую энергию».

«Тепловая карта»— это результат долгой работы. Она показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы. Чем жарче момент, тем ярче он «горит» на поле — так и BetBoom усиливает азарт, эмоции и страсть к игре. Градиенты от холодного синего до огненно-красного символизируют баланс логики и интуиции, расчета и азарта, они сочетают фирменные цвета компании (красный, желтый, черный, белый), создавая баланс между расчетом и риском.

«Новый стиль объединяет все платформы BetBoom: будь то смартфон в руках, горячие клавиши клавиатуры или заряд адреналина в клубе. Там, где игрок делает свой выбор, загорается огонь игры»,— поясняет директор департамента дизайна БетБум Тимур Расулов.

Ключевыми элементами концепции стали:

       Динамика: градиенты «оживляют» интерфейсы и рекламу, усиливая эмоции.

       Единство: стиль объединяет приложения, сайт, мерч, онлайн- и офлайн- активности.

       Эмоции вместо шаблонов: каждая точка взаимодействия с брендом «реагирует» на выбор пользователя.

Директор по маркетингу BetBoom Михаил Артемьев подчеркнул важность новой концепции для компании:

«Мы будем стараться задавать тренды в том числе в визуальном стиле, продолжая двигать стандарты рынка вперед. В конкурентной среде важно не просто следовать тенденциям, а опережать их, создавая эмоциональный отклик у аудитории».

В ближайшее время BetBoom планирует обновить интерфейса сайта и приложений, внедрить стиль в спонсорские интеграции и актуализировать визуальный стиль программы лояльности BetBoom Premium..

«Редизайн — это не разовая акция, а процесс. Следующие полтора года мы будем оттачивать детали, чтобы бренд оставался свежим и актуальным, а игрокам с нами всегда было жарко и энергично», — резюмирует директор департамента дизайна Тимур Расулов BetBoom.

Источник: БетБум

OLIMPBET17.02.2025 12:52

Прогноз на OLIMPBET-дерби КХЛ «Спартак» — «Динамо»

Прогноз на OLIMPBET-дерби КХЛ «Спартак» — «Динамо»

Гости победят с большим количеством заброшенных шайб?

Читать
OLIMPBET17.02.2025 12:54

Третий период в игре «Авангард» - «Ак Барс» принёс клиенту OLIMPBET 769 980 руб

Третий период в игре «Авангард» - «Ак Барс» принёс клиенту OLIMPBET 769 980 руб

Вчера, 16 февраля в Омске состоялся матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) между местным «Авангардом» и казанским «Ак Барсом».

Читать
betera.by17.02.2025 17:51

Betera стала генеральным партнером чемпионата Беларуси по футболу

Betera стала генеральным партнером чемпионата Беларуси по футболу

17 февраля в конференц-зале Доме футбола состоялось подписание долгосрочного генерального партнерства Ассоциации «Белорусская федерация футбола» и компании Betera!

Читать