Новости спорта
БК BETTERY стал партнером молодежной сборной России по футболу
BETTERYи руководство Российского футбольного союза объявляют о начале партнерства букмекерской компании с молодежной сборной России. В рамках данного сотрудничества бренд BETTERY будет размещен на стадионах во время домашних матчей молодежной сборной России, а также на тренировочной форме игроков команды.
Ближайшие матчи «молодежки» пройдут уже совсем скоро – в отборочном турнире чемпионата Европы 2021 года она встретится с командами Болгарии и Польши 4 сентября на стадионе «Химки-Арена» и 8 сентября в Лодзи соответственно. У россиян очень хорошие шансы впервые за долгое время выйти в финальную часть Евро-2021. После шести матчей сборная России лидирует в группе из шести команд, набрав 14 очков и опережая ближайшего преследователя, команду Польши, на 4 балла. Компания BETTERY очень рада поддержать команду в такой ответственный момент. Состав у российской команды очень силен. В ней выступают немало игроков основного состава клубов Российской премьер-лиги, например, Александр Максименко («Спартак»), Матвей Сафонов («Краснодар»), Игорь Дивеев, Константин Кучаев и Фёдор Чалов (все – ЦСКА).
Александр Алаев, генеральный секретарь РФС: «Подписание партнерского соглашения с молодым российским букмекером компанией BETTERY имеет большую ценность для Российского футбольного союза. Еще никогда раньше у молодежной сборной не было беттингового партнера. Успехи нашей команды и яркая игра привлекли внимание крупных брендов, которые хотят с ней ассоциироваться. Впереди у команды Михаила Галактионова решающие матчи отбора на Чемпионат Европы, и новый партнер поддержит наших парней в этот ответственный момент. Имидж и образ молодежной сборной хорошо подходят для молодого развивающегося бренда BETTERY, который с особым вниманием следит за современными веяниями и тенденциями, ориентируясь на молодежную аудиторию.
В свою очередь, РФС приложит все усилия, чтобы партнерство носило взаимовыгодный и максимально эффективный характер, помогало компании в достижении самых амбициозных целей».
Вадим Малышев, генеральный директор BETTERY: «Мы не случайно выбрали сотрудничество с молодежной сборной России. У нас общие ценности, в которых преобладают динамичность, энергия и стремление к развитию. Мы прорабатываем нестандартные ходы, которые соответствовали бы духу нашего времени и меняющимся предпочтениям аудитории. Клиентов BETTERY и болельщиков ждет множество удивительных маркетинговых акций с участием игроков молодежной сборной, ведущих футбольных блогеров, других узнаваемых личностей. И начнем мы в ближайшее время».
Источник: BETTERY
Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании БК Parimatch
Новая кампания получила название «Я – Parimatch»
ЧитатьБК Parimatch и FNATIC объявили о глобальном партнерстве в киберспорте
Логотип бренда букмекера будет нанесен на официальную игровую форму команды
ЧитатьАндрей Ивичук ака BUPAS стал бренд амбассадором БК МЕЛБЕТ
В рамках соглашения Андрей Ивичук будет вовлечен в активности бренда.
Читать
Комментарии