«Контент: виральный, качественный и регулярный». Владимир Прокофьев о том, как привлечь в спорт букмекеров.
Нафоруме«Азартные игры: отчисления на спорт»отдельную сессию посвятили теме, как сделать спорт привлекательнее для букмекеров.
Одним из основных ее спикеров стал руководитель отдела Контентабукмекерской компанииБЕТСИТИ Владимир Прокофьев.
«За последние годы спорт сильно изменился.Победы и медали – это прекрасно, но теперьболельщикам нуженеще иконтент:виральный, качественный и регулярный.
Зрители хотят знать, как спортсмен тренируется, чем питается, как восстанавливается – буквально все детали спортивной жизни и внутренней кухни.
Для привлечения вниманияфедерациям, лигам и клубам необходимо ежедневно (!) генерировать контент, отыгрывать инфоповоды, попадать в тренды и взаимодействовать с аудиторией.
Таким образом даже не самые популярные виды спорта получат постоянных и вовлеченных болельщиков, а с ними придут и букмекеры»,– заявил Владимир Прокофьев.