PARI победила в пяти номинациях премии спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2023

27.05.2023
PARI победила в пяти номинациях премии спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2023

25 мая определились победители ежегодной независимой профессиональной премии в области спортивного маркетинга Marspo Awards 2023. На престижные награды претендовали лидеры спортивной индустрии, представившие самые актуальные кейсы на стыке спорта и бизнеса.

Букмекерская компания PARI стала лауреатом в пяти номинациях: «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте», «Лучшая организация открытия/закрытия сезона», «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организаций», «Лучшая спонсорская активация до 1 млн рублей» и «Лучший digital-проект». Кроме того, жюри премии вручило PARI серебряную награду в номинации «Лучший проморолик спортивного клуба/лиги/федерации».

Две золотых награды из пяти PARI завоевала благодаря уникальному для российского футбола проекту сотрудничества с футбольным клубом из Нижнего Новгорода. Перед стартом сезона-2022/23 Российской Премьер-лиги компания стала титульным спонсором и владельцем прав на название команды «ПАРИ НН». Партнеры успешно реализовали ряд совместных проектов. В их числе шоу с дронами на презентации нового клубного логотипа, а также представление новой формы команды в ключевых городских локациях.

Жюри премии оценило кейс с неймингом «ПАРИ НН» главным призом в номинации «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте». За шоу на презентации сезона PARI завоевала золотую награду «Лучшая организация открытия/закрытия сезона». Кроме того, компания вместе с презентацией новой формы «Пари НН» получила серебро в номинации «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события».

В сезоне-2022/23 PARI также провела необычную акцию с презентацией формы еще одного футбольного клуба-партнера — ярославского «Шинника». Сначала партнеры представили игровую форму, посвященную купюре в 1000 рублей, на которой изображен Ярославль, и лишь затем показали болельщикам настоящий комплект. Этот кейс собрал высшие оценки жюри в номинациях «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации» и «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)».

«Лучшим digital-проектом» эксперты премии назвали PARI PASS — уникальную интерактивную игровую платформу, где геймеры ведут борьбу за огромное количество призов, в том числе одному из участников достался VIP-билет на майский мейджор по CS:GO в Париже. С этим же проектом компания получила бронзу в номинации «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте».

Руслан Медведь, CEO PARI: «Мы рады получить награды. Мы задали очень высокую планку и не собираемся останавливаться на достигнутом. Все, что делает наша команда, направлено на то, чтобы усиливать позиции нашего бренда и содействовать развитию спорта в нашей стране. Профессионалы индустрии по достоинству оценили успешность выбранного нами направления. Еще более важно для нас признание аудитории, которая продолжает расти».

Алексей Бабичев, директор департамента устойчивого развития и интегрированных коммуникаций PARI: «Мы гордимся наградами, которые получила наша компания. Это признание нестандартного подхода, который PARI использует в PR и маркетинговых активностях. Каждая акция получается запоминающейся и получает широкий охват. Мы уже готовим новые масштабные активации — уверены, что и они вскоре будут оценены по достоинству».

Интересный материал?

Комментарии

Ничего не найдено.