Новости спорта

Больше новостей
Другие виды15.03.2021

Звезды «Ювентуса» стали героями новой рекламной кампании БК Parimatch

Звезды «Ювентуса» стали героями новой рекламной кампании БК Parimatch

Букмекерская компания Parimatch представила новую глобальную рекламную кампанию. В ее основе – динамичное видео, в съемках которого приняли участие звездные футболисты именитого «Ювентуса», об эксклюзивном партнерстве с которым было объявлено минувшей осенью. Вся кампания создана с наличием узнаваемых визуальных элементов бренда Parimatch в ярком неоновом цвете electric yellow, который создан, чтобы заряжать всех любителей спорта на победу.

Героями видео стали футболисты клуба Артур Мело, Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щенсны. Parimatch одним из первых привлек к участию в рекламной кампании ведущих футболистов одного из ведущих и самых популярных европейских клубов.

Вся работа над разработкой креативной кампании проведена в условиях ограничений и тотальных локдаунов, с полным соблюдением всех актуальных требований безопасности. Пакет материалов разработан совместно с международной контент-студией Electric Sheep во главе с Андреем Копоцем и Макаром Севериным.  Видео для кампании снято оператором Никитой Кузьменковым, ранее работавшим с мировыми звездами шоу-бизнеса, среди которых Cardi B и Кэти Пэрри. Сопровождать digital-коммуникации будут креативно-коммуникационные материалы на основе всех глобальных дизайн-трендов.

Руслан Медведь, СЕО Parimatch в России: «Parimatch шаг за шагом укрепляет работу с именитыми футбольными брендами, выбирая самых сильных партнеров в современной истории. Ювентус – великий клуб, который имеет схожие для нас ценности и богатую историю. Для всего бренда Parimatch текущее партнерство – это уникальный опыт, который ставит нас в один ряд с самыми известными мировыми корпорациями. Совсем скоро таких проектов станет больше, а Parimatch продолжит удивлять всех своими смелыми спонсорскими решениями».  

Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России: «Новая кампания – еще один знаковый этап сотрудничества двух сильных и энергичных брендов. Мы гордимся партнерством с одной из самых сильных и известных команд в Европе. В период ограничений и серьезных локдаунов мы не остановились ни на секунду, и партнер в лице «Юве» выбрал аналогичный подход. Верим, что новая кампания будет тепло встречена аудиторией и поможет укрепить ассоциацию между нашими брендами. В ближайшее время все наши клиенты смогут в полной мере насладиться всеми аспектами партнерства с клубом путем участия в акциях, конкурсах и активностях в уникальных для всего рынка форматах». 

В рамках рекламной кампании Parimatch и Ювентус предложат всем своим клиентам и болельщикам принять участие в уникальных акциях. Среди них – элементы лимитированного мерча, бонусы для игры на ставках и билеты на матчи клуба, а также встречи с игроками команды. 

Источник: Пари

Winline15.03.2021 17:51

Сократит ли «Барселона» отставание от «Атлетико» в Ла Лиге до четырех очков?

Сократит ли «Барселона» отставание от «Атлетико» в Ла Лиге до четырех очков?

Букмекеры не сомневаются в победе каталонцев над «Уэской»

Читать
БетБум16.03.2021 20:06

Букмекеры не верят в победу «Боруссии» Гладбах в ее ответном матче с «Сити»

Букмекеры не верят в победу «Боруссии» Гладбах в ее ответном матче с «Сити»

Кэф на успех «Сити» в десять раз меньше, чем на «Боруссию»

Читать
BETTERY16.03.2021 20:49

Сможет ли «Аталанта» отыграться в ответном матче 1/8 ЛЧ с «Реалом»?

Сможет ли «Аталанта» отыграться в ответном матче 1/8 ЛЧ с «Реалом»?

Шансы соперников в этой игре, по оценкам букмекеров, примерно равны

Читать