Маржа

Маржа – термин, пришедший в букмекерский сленг из финансовой сферы. Под маржей финансисты подразумевают разницу между реальной стоимостью товара и ценой, за которую его предлагает купить продавец. В букмекерской сфере маржа является комиссией, которую букмекерские конторы закладываю в свои коэффициенты.

На основе высоты маржи, которую используют БК, их разделяют на несколько типов – низкомаржевые БК, конторы со средней маржей и высокомаржевые БК. Для игроков оптимальным вариантом будет выбор низкомаржевой букмекерской конторы, т.к. она будет предлагать самые выгодные коэффициенты.

Оценивать маржевую политику букмекерской конторы нужно в двух вариациях – маржа на коэффициенты до начала матча и размер маржи для котировок в live-событиях. Для котировок в матчах проходящих в режиме реального времени (live) закладывается более высокая маржа.

Чтобы определить размер маржи букмекерской конторы, игроку достаточно найти событие с вероятностью исхода в 50 процентов в обе стороны.

Предположим, на матч немецкой Бундеслиги «Шальке» - «Вердер» одна букмекерская контора предлагает следующие котировки на ТБ(2,5): больше – 1.90, меньше – 1.90. При условии, что у этого матча шансы завершиться на «больше» и «меньше» составляют 50%, процент маржи этой БК составит 10%, т.к. реальные котировки обоих исходов должны составлять 2.00 и 2.00.

На эти же исходы у другой БК выставлены следующие котировки: меньше – 1.93, больше – 1.97. В данном случае маржа конторы составит 5%, т.к. в первую котировку заложена маржа в 7%, а во вторую 3%.

Выбор букмекерской конторы с низкой маржей – одно из главных условий для успешной игры на ставках. Начинающие игроки могут не обращать внимания на минимальную разницу в коэффициентах. Опытный игрок знает, что даже минимальный показатель высоты котировки на длительной игровой дистанции принесет банку ощутимый профит.

denis-bogdanov
Денис Богданов
Автор материала