Ферстаппен об активной аэродинамике: «Важнее снижать массу болидов, а не внедрять инструменты для обгонов»
Футбол
02.05.24 00:17
В МЮ ожидают, что Санчо уйдет из клуба летом02.05.24 00:05
«Боруссия» обыграла ПСЖ в первом полуфинале ЛЧ – 1:001.05.24 23:18
Рангник на этой неделе может подписать контракт с «Баварией»01.05.24 21:04
Соболев – лучший игрок матча с «Динамо»Хоккей
Единоборства
Теннис
Макс Ферстаппен признался, что не является поклонником активной аэродинамики.
«Насчет потенциального введения активной аэродинамики и всего такого, я не уверен, нужно ли нам идти в этом направлении. Но в данный момент все выглядит так. Надеюсь, получится оптимизировать все эти штуки. На мой взгляд, важнее бороться за снижение массы болидов, попытаться оптимизировать это, а не внедрять все эти инструменты и уловки, чтобы улучшить ситуацию с обгонами или преследованием. Должны быть разные способы это делать. Учитывая, какой выбран моторный регламент, [ФИА] нужно компенсировать потерю максимальной скорости, когда батарея больше не выдает энергию и так далее. На каких-то трассах это сработает чуть лучше, на других, наверное, будет на грани. Разумеется, люди попробуют оспорить мои аргументы, но, пожалуй, узнаем в 2026-м», – заявил трехкратный чемпион мира.
Читайте также