Марк Хьюз о Гран-при Бельгии: «Недовес Расселла из-за износа шин и одного пит-стопа абсолютно реален»

Хоккей

Футбол

Теннис

Другие

29.07.2024 12:19

Дисквалификация Расселла связана с износом покрышек, предположил обозреватель The Race Марк Хьюз. Он высказался о возможной причине дисквалификации пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла, чей болид после победы на Гран-при Бельгии оказался на 1,5 кг легче нормы.

«Ни Пиастри, ни «Макларен» не рассматривали стратегию с одним пит-стопом, на которой настаивал Расселл. Если бы «Макларен» так поступил, трудно представить сценарий, при котором Пиастри бы проиграл. Это рассуждения задним числом, разумеется. Хотя на самом деле он мог проиграть так же, как Расселл: путем дисквалификации за недовес в 1,5 кг. Ведь никто не ожидал, что стратегия с одной остановкой сработает. Стандартный вывод заключался в том, что деградация покрышек слишком высока – никто не рассчитывал массу с учетом изношенных шин после одного заезда в боксы», - сказал эксперт.

«Учитывая то, что это был гоночный отрезок с очень жестким темпом на треке, который «просто становился все более и более цепким», как это описал Расселл, без машин безопасности, с массой все было на грани. Насколько реально предположение, что каждая из шин после гонки с одним пит-стопом весила на 0,375 кг меньше, чем свежая покрышка после заезда с двумя остановками (0,375 кг х 4 = недовес в 1,5 кг)? Абсолютно реально», – также написал Хьюз.

Читайте также

Комментарии

Ничего не найдено.