Betfair разместил рекламу на трусах боксера
Первым из всех спортсменов мира О'Кэйн шагнет на весы в трусах, дизайн которых специально к этому событию разработал спонсор турнира Betfair
Первым из всех спортсменов мира О'Кэйн шагнет на весы в трусах, дизайн которых специально к этому событию разработал спонсор турнира Betfair. На них спереди будет изображен QR-Code, сфотографировав который на смартфоны, пользователи получат прямой доступ на боксерский рынок через приложение BetfairMobile.
Betfair решил опробовать новинку рекламных технологий после того как в феврале на турнире Betfair Prizefighter в Вулверхэмптоне церемония взвешивания собрала очень много зрителей.
Алес Блэйк из Betfair говорит: «Взвешивание — важная часть боксерского поединка, а с точки зрения букмекерства может повлиять на котировки. Все внимание в среднем весе будет обращено на О'Кэйна как на фаворита боя, так что любой желающий может сделать ставку, просто сфоткав его трусы».
«Никогда не думал, что придется демонстрировать нижнее белье как модель на подиуме, но, кто знает, может быть, мне будет чем заняться после завершения спортивной карьеры», — пошутил ирландский боксер.
Betfair уже вышила QR Code на купальниках чемпионок Великобритании по пляжному волейболу Зары Дэмпни и Шоны Малин.
Ещё прогнозы
Лучшие ставки дня
1 место
2 место
3 место