«Макларен» подает признаки жизни
Прогнозы на «Формулу-1»
«Макларен» должен выстрелить на этапе «Формулы-1» в Венгрии
Предсезонка хороша в футболе. Все с нетерпением ждут нового сезона, тренеры и игроки открыты для контактов и рады видеть вас на товарищеских играх. Повсюду витает дух дружелюбия. Но после начала чемпионата все это дружелюбие исчезает где-нибудь через месяц или если команда проиграет три-четыре матча подряд. И тогда во всем опять виновата будет пресса.
В «Формуле-1» ситуация точно такая же, поэтому приятно порадовали комментарии руководителя «Макларен» Мартина Уитмарша со взвешенной оценкой выступления Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. «Две самые тяжелые должности в паддоке – руководителя "Феррари" и "Макларена", — сказал он. – Если ты не побеждаешь, то приходится туговато. Это жизнь и если ты чересчур сентиментален, то лучше не берись за эту работу».
У Уитмарша выдалась неудачная первая половина сезона. Его команда подходит к воскресной гонке «Гран при Венгрии» с отставанием в 70 очков от «Ред Булл», который идет фаворитом за 1.18 на победу в Кубке конструкторов с отрывом от «Феррари» в 17 баллов.
Но самое важное, о чем пришлось сказать Уитмаршу в интервью на официальном сайте «Формулы-1», касается не его личных переживаний. А того, в чем состоят ошибки и что нужно сделать, чтобы их исправить. И здесь тоже есть повод порадоваться.
Уитмарш признает, что у его команды возникли «серьезные проблемы с шинами», но также обещает значительные улучшения машины для устранения неисправностей. Это означает, что в пятничной практике будет больше интересного, чем третья подряд тестовая сессия за HRT испанца Дани Клосе.
Второе место Дженсона Баттона в Германии, хотя и достигнутое благодаря штрафу Себастьяна Феттеля, говорит о том, что «Макларен» начинает убыстряться. На прошлой неделе мы говорили о том, какие изменения машины ожидают команду, однако нам не довелось узнать, помогли ли они Льюису Хэмилтону, поскольку у него продолжилась череда невезения с ранним вылетом на трассе.
Но тем не менее, было и немало положительных моментов – хотя бы то, что в пит-стопе команда наконец начала работать слаженно после ряда ошибок в первой половине сезона. Доказательство чему служит самый быстрый результат в истории «Формулы-1» в пит-стопе – 2,31 секунды.
Баттон возвращается на пик формы – и то, что Хэмилтону должно наконец повезти – склоняет меня на сторону ставки на победу машины «Макларена» в гонке за 2.62. И Уитмарш сможет наконец немного передохнуть.
Ещё прогнозы
Лучшие ставки дня
1 место
2 место
3 место
Новости
19 нояб | Другие | ||
18 нояб | Другие | ||
16 нояб | Другие | EX | |
16 нояб | Другие | EX | |
16 нояб | Другие | EX |