До последнего круга
Прогнозы на «Формулу-1»
Сезон «Формулы-1» вступает в завершающую часть
В прошлом году большинство команд сдались именно на этой стадии. Они махнули рукой и перестали гнаться за Себастьяном Феттелем, умчавшимся за титулом-2011 по уникальной заболоченной трассе Сингапура. После этого инженеры сосредоточились на подготовке к сезону-2012.
Прошло 12 месяцев и картина уже другая. Самый интересный сезон в «Формуле-1» за последние годы вступил в заключительную часть, а роль инженеров не менее важна, чем пилотов. «Макларен» выиграл последние три гонки благодаря ряду важных изменений, и теперь за дело взялся «Мерседес».
Росс Браун подтвердил, что их с командой большая новинка, изменения в работе выхлопной системы, готова к ближайшему этапу. Она была опробована на молодежных тестах в Маньи-Куре и, по мнению специалиста, которого можно назвать инженером с самым большим воображением, должна кардинально изменить положение дел.
Новая выхлопная система позволит команде значительно улучшить сцепление с трассой на низких скоростях, что, по словам Брауна, идеально подходит под медленные повороты сингапурского трека. «Мы смогли добиться нужного для покрышек баланса», — сказал он.
Легко списать эти нюансы на одержимость руководителей. Но этот сезон уже доказал, насколько они важны, поскольку конкуренция очень высока. Небольшие изменения могут повлечь большие последствия, и тот факт, что семь разных пилотов одержали победы на этапах в этом сезоне, подчеркивает роль механиков.
Одной из причин кропотливой работы инженеров является то, что «Мерседес» пытается убедить Льюиса Хэмилтона в высоких скоростных качествах своей машины, чтобы он не перешел в «Макларен». Я предлагал ставить против Хэмилтона в Монце, полагая, что эти переговоры отвлекают его от работы, но ошибся! Но сейчас снова хочу ставить против него – Хэмилтон идет фаворитом на победу в гонке за 3.85, а эта трасса предоставляет много шансов для пилотов.
Основной фактор – жара, «Пирелли» привезет два мягких комплекта шин, которые ускорят процесс дегидратации и пит-стопов будут два или три. Так что если новая выхлопная система поможет «Мерседесу» защитить их покрышки в медленных поворотах, то это будет хорошо, так как Браун попытается продемонстрировать потенциал своей команды.
«Мерседес» идет за 15.0 в рынке на команду-победителя в воскресенье. Нико Росберг, у которого больше всего шансов получить преимущество от технических новинок, котируется в 10.0 на подиум.
Обе ставки представляют выгоды, но есть и другие варианты исходя из условий гонки. По своим параметрам трассу Сингапура можно сравнить с Валенсией, где играют большую роль медленные отрезки, так что стоит ждать хорошего выступления от «Ред Булл» и «Лотуса». Феттель в прошлом году доминировал от старта и до финиша, и сейчас оценивается в 8.2.
После той победы немцу оставалось набрать всего одно очко, чтобы досрочно завоевать титул, чего он и добился в Японии. На этот раз борьба будет продолжаться до последнего круга последней гонки.
Рекомендуемая ставка:
Росберг на подиуме – 10.0
Ещё прогнозы
Лучшие ставки дня
1 место
2 место
3 место
Новости
19 нояб | Другие | ||
18 нояб | Другие | ||
16 нояб | Другие | EX | |
16 нояб | Другие | EX | |
16 нояб | Другие | EX |