До последнего круга

Прогнозы на «Формулу-1»

Сезон «Формулы-1» вступает в завершающую часть

После того как изменения в машине «Макларена» принесли пользу, настало пора «Мерседесу» предъявлять свои технические новинки. Ральф Эллис объясняет, каковы они, и помогут ли Нико Росбергу на «Гран при Сингапура» в эти выходные.

В прошлом году большинство команд сдались именно на этой стадии. Они махнули рукой и перестали гнаться за Себастьяном Феттелем, умчавшимся за титулом-2011 по уникальной заболоченной трассе Сингапура. После этого инженеры сосредоточились на подготовке к сезону-2012.

Прошло 12 месяцев и картина уже другая. Самый интересный сезон в «Формуле-1» за последние годы вступил в заключительную часть, а роль инженеров не менее важна, чем пилотов. «Макларен» выиграл последние три гонки благодаря ряду важных изменений, и теперь за дело взялся «Мерседес».

Росс Браун подтвердил, что их с командой большая новинка, изменения в работе выхлопной системы, готова к ближайшему этапу. Она была опробована на молодежных тестах в Маньи-Куре и, по мнению специалиста, которого можно назвать инженером с самым большим воображением, должна кардинально изменить положение дел.

Новая выхлопная система позволит команде значительно улучшить сцепление с трассой на низких скоростях, что, по словам Брауна, идеально подходит под медленные повороты сингапурского трека. «Мы смогли добиться нужного для покрышек баланса», — сказал он.

Легко списать эти нюансы на одержимость руководителей. Но этот сезон уже доказал, насколько они важны, поскольку конкуренция очень высока. Небольшие изменения могут повлечь большие последствия, и тот факт, что семь разных пилотов одержали победы на этапах в этом сезоне, подчеркивает роль механиков.

Одной из причин кропотливой работы инженеров является то, что «Мерседес» пытается убедить Льюиса Хэмилтона в высоких скоростных качествах своей машины, чтобы он не перешел в «Макларен». Я предлагал ставить против Хэмилтона в Монце, полагая, что эти переговоры отвлекают его от работы, но ошибся! Но сейчас снова хочу ставить против него – Хэмилтон идет фаворитом на победу в гонке за 3.85, а эта трасса предоставляет много шансов для пилотов.

Основной фактор – жара, «Пирелли» привезет два мягких комплекта шин, которые ускорят процесс дегидратации и пит-стопов будут два или три. Так что если новая выхлопная система поможет «Мерседесу» защитить их покрышки в медленных поворотах, то это будет хорошо, так как Браун попытается продемонстрировать потенциал своей команды.

«Мерседес» идет за 15.0 в рынке на команду-победителя в воскресенье. Нико Росберг, у которого больше всего шансов получить преимущество от технических новинок, котируется в 10.0 на подиум.

Обе ставки представляют выгоды, но есть и другие варианты исходя из условий гонки. По своим параметрам трассу Сингапура можно сравнить с Валенсией, где играют большую роль медленные отрезки, так что стоит ждать хорошего выступления от «Ред Булл» и «Лотуса». Феттель в прошлом году доминировал от старта и до финиша, и сейчас оценивается в 8.2.

После той победы немцу оставалось набрать всего одно очко, чтобы досрочно завоевать титул, чего он и добился в Японии. На этот раз борьба будет продолжаться до последнего круга последней гонки.

Рекомендуемая ставка:

Росберг на подиуме – 10.0

Ещё прогнозы

Лучшие ставки дня

1 место

Про Лига
22 НОЯ | 22:45
Антверпен

Антверпен

1.67
Дендер ФК

Дендер ФК

Голосов «ЗА»
100%
Антверпен-Дендер ФК

2 место

Кубок
22 НОЯ | 23:45
Спортинг

Спортинг

1.97
Амаранте

Амаранте

Голосов «ЗА»
86.7%
Спортинг-Амаранте

3 место

Чемпионшип
22 НОЯ | 23:00
Плимут

Плимут

1.68
Уотфорд

Уотфорд

Голосов «ЗА»
85.7%
Плимут-Уотфорд

Новости