Формула-1. Анонс Гран-При США
Формула-1. Анонс Гран-При США
Новая и суперсовременная трасса в сердце американского Техаса примет этот уикенд одну из последних гонок «Королевы Автоспорта» текущего сезона.
Перед стартом Гран-При США, конечно никто не питает никаких иллюзий, относительно будущего победителя гонки на автодроме «Трасса Америк». Единственное место в чемпионате, где еще есть какая-то интрига, это в гонке Кубка Конструкторов. Нет, я не говорю о победителе зачете, но борьба за второе место разгорится не на шутку между «Мерседесом» и «Феррари». Да, есть еще и «Лотус», но не думаю, что британцы смогут навязать борьбу двум признанным грандам.
Что касается самого «Лотуса», то в команде возникают немножко не понятные вещи, ведь то что творится вокруг финского пилота Кими Райкконена ... На днях поступила информация, что сезон для Кими уже закончен из-за якобы операцию на плече, которую ему провели в минувший четверг. Кроме того, излишнюю напряженность в отношениях между сторонами вносит и факт неоплаты заработной платы финну за весь прошлый сезон. Как результат на два последних этапа за руль «Лотуса» сядет Хейкки Ковалайнен.
История
Гран-При США является одним из старейших этапов Формулы-1, ведь берет свое начало с 1959-го года, когда еще свежи в памяти были фамилии таких прославленных легенд, как Нуволари, фон Штука, Роземайера, Караччиола, а непосредственно можно было наблюдать за выступлениями мастеров своего времени — Мосс, Фанхио, Аскари, Хилл ... эх времена были господа.
Конечно, если отойти от европейского понимания Большого Приза, то первый American Grand Prix прошел в 1908 году, затем с 10-го и проходил в 1916 году. Но, как все мы знаем, американцы немного специфические «европейцы», поэтому чисто кольцевые гонки не в овалах в Новом Свете не получили такой популярности, чем в старой доброй Европе.
В 1950-1960 годах в календарь Формулы-1 включалась гонка Инди- 500, но кроме Аскари в 52-м, другие европейские пилоты не принимали в нем участие. В отличие от последующих гонок, Инди-500 не носила названия «Гран-при США» и проводилась самостоятельно, независимо от Формулы-1. Кстати, не все американские гонщики, участвуя в Инди- 500, знали, что набирают очки у «какому-то» европейском чемпионате. Так, только в 1959-м на трассе «Себринг», включавшая в себя часть военной базы и дороги общего пользования, отгремел первый привычный для нас Большой Приз США.
После этого, американское Гран-При проходило и на нескольких других трассах, до большого перерыва 2007 года, после чего было принято решение о строительстве нового и суперсовременного автодрома. Место для трассы выбрали в раскаленном солнцем Техасе — Остине. Строительство автодрома, которому дали очень помпезное название «Трасса Америк», сопровождалось значительными проблемами, вызванные задержкой финансирования проекта. Но несмотря на все препятствия, трассу же вовремя сдали ... на нее заезжали грузовики с болидами, а параллельно выезжала строительная техника. Вот так строят американцы.
Букмекеры
Как прогнозируют букмекерские конторы, фаворитом американского Гран-При Формулы -1 является немецкий пилот Себастьян Феттель — 1,2. На испанца Фернандо Алонсо дают теперь 3,8. Льюису Хэмилтону дают — 4,6, а Нико Хюлькенберг — 8,1. На победу Нико Росберга дают — 3,9. Фелипе Массе доверяют на 9,2. Шансы австралийца Марка Уэббера составляют 3,0.
Ещё прогнозы
Лучшие ставки дня
1 место
2 место
3 место
Новости
19 нояб | Другие | ||
18 нояб | Другие | ||
16 нояб | Другие | EX | |
16 нояб | Другие | EX | |
16 нояб | Другие | EX |