Как связаться с техподдержкой БК 1Win
Даже опытные беттеры сталкиваются с проблемами на сайте букмекера и вынуждены обращаться в службу поддержки. Помощь может понадобиться при отсутствии доступа к ресурсу, в случае блокировки аккаунта или при задержке выплат. Сегодня мы поговорим о том, как позвонить на горячую линию 1Win, а также рассмотрим альтернативные способы обращения в Колл-центр.
Как связаться с техподдержкой БК 1Win
В случае необходимости вы можете связываться с техподдержкой БК 1Вин разными способами: позвонить оператору на горячую линию, отправить запрос через обратную форму связи на сайте, написать в круглосуточный онлайн-чат в Ватсап или Telegram, а также обратиться в справочную службу по email. Подробно рассмотрим каждый из этих способов.
Звоним на горячую линию
Чтобы получить скорую техническую помощь по телефону 1Вин, зайдите на официальный сайт или зеркало ресурса, откройте раздел «Контакты» и увидите там кнопку с телефонной трубкой. Кликните на нее и перед вами откроется окошко с номером. На всякий случай он будет продублирован здесь (для оперативного обращения): 8 (800) 301-77-89. Запасной номер 1Win — 8 (495) 088-88-99.
Если вы заходите на сайт букмекерской конторы через смартфон или планшет, тогда, нажав на эту кнопку, сможете сразу выйти на связь с дежурной частью компании. Как правило, пользователям удается дозвониться в течение нескольких минут, но иногда (в случае большого потока обращений) процесс может затянуться на 15-20 минут. Звонок бесплатный. Линия работает в круглосуточном режиме.
Обратите внимание! По вышеуказанным номерам могут звонить не только граждане РФ, но и пользователи из других стран. Если вы проживаете в странах бывшего СНГ или Европы, используйте второй номер, либо обратитесь в support 1Win любым другим способом (см. ниже).
Обращение в службу поддержки в БК 1Вин через форму обратной связи
На каждом сайте в разделе контактных данных есть форма обратной связи. Ее нужно открыть и заполнить предложенные поля. Вкратце опишите вашу ситуацию и оставьте номер телефона или email-адрес. Таким образом клиенты могут заказывать звонки, но только на те номера, которые были указаны при регистрации на сайте букмекера.
Способ не самый быстрый и не очень удобный, но некоторые используют его (если проблема не срочная). Позвонив на горячую линию по одному из указанных номеров телефона, вы гораздо быстрее сможете достучаться до техподдержки и получите помощь.
Как связаться с администрацией через чат?
Для этого авторизуйтесь на сайте БК 1Win и в правом нижнем углу найдите кнопку «Беседа». Перед вами откроется чат, где вы сможете описать суть обращения и спросить совета в той или иной ситуации. Ответ, как правило, приходит в течение 2-3 минут.
Беттеры, которые состоят в официальных сообществах во Вконтакте, могут написать в службу поддержки там. Но чтобы ускорить ожидание ответа, обратитесь за помощью в Telegram-чате. Все актуальные ссылки на группы в соцсетях и мессенджерах можно найти на официальном сайте букмекера в разделе «Контакты». Срок ожидания в чатах составляет в среднем 5-10 минут, в ВК — от 1-3 часов и более.
Как обратиться в техподдержку по электронной почте?
Этим способом пользуются крайне редко, т. к. никто не гарантирует быстрый ответ. Но если ситуация позволяет и время есть, попробуйте написать админу по email. Преимущество такого подхода в том, что проблему можно описать более объемно и в деталях. Сюда же прикрепите скрины (если есть).
Вот адрес, куда можно написать — [email protected]. Обработка заявок осуществляется в течение 24 часов.
Можно ли связаться со службой поддержки через мобильное приложение?
Да, это возможно точно так же, как и на официальном сайте. Для этого нажмите на кнопку «Поддержка» и задайте интересующий вопрос в чате. Ответ приходит быстро, максимум в течение 5 минут. Вкратце опишите проблему и уточните способы ее решения.
Вывод
Горячая линия в БК 1Win доступна круглосуточно 24/7. Чтобы гарантированно получить помощь в кратчайшие сроки, позвоните оператору или обратитесь в онлайн-чат. Ну а если проблема может подождать, тогда напишите на электронную почту или в официальную группу Вконтакте. И помните, чем полнее вы опишите ситуацию и добавите как можно больше деталей (в т. ч. скриншоты, указывающие на вашу правоту), тем выше шансы, что проблема решится в вашу пользу, с учетом того, что ситуации обращения в техподдержку бывают разные.
Комментарии