Техподдержка БК «Астрабет»: современный подход к ставкам на спорт
Букмекерская контора Astrabet появилась на современном беттинг-рынке в 2021 году. Компания получила лицензию в конце 2020, а также начала сотрудничать с Единым ЦУПИС. Надежность – не единственное преимущество платформы. Высокие коэффициенты, наличие приветственных бонусов и акционных предложений для постоянных пользователей, широко расписанная линия ставок привлекают игроков по всей России.
Ставить на спорт можно круглосуточно с ПК на сайте или при помощи его мобильной версии с телефона. Платформа работает без перебоев, но проблемы и вопросы по поводу ставок, пополнения счета и вывода средств могут возникать у каждого игрока. Для решения подобных «неурядиц» букмекер «Астрабет» имеет службу технической поддержки.
Способы связи с операторами букмекерской конторы «Астрабет»
За время своей работы компания еще не открыла собственные пункты приема ставок, куда могут обратиться игроки, чтобы разъяснить суть возникшей проблемы. Решить вопросы и получить ответы на них от администрации платформы можно дистанционно. Букмекер предоставляет игрокам перечень каналов связи со службой техподдержки во вкладке «Контакты»:
- соцсети – Вконтакте и Инстаграм;
- телефон горячей линии: 8-(800)-500-25-40;
- чат в режиме онлайн;
- электронная почта: [email protected].
Пользователь также имеет возможность заполнить форму обратной связи. Для ее заказа необходимо четко разъясняет проблему в диалоговом окне, указав свои данные (имя и фамилия, адрес электронной почты). Ответ придет на email. Каждый из способов связи абсолютно бесплатный для всех игроков и доступен 24/7.
Первым по популярности и самым быстрым каналом считается звонок по номеру «Астрабет» в call-центр компании. Он помогает решить проблему и получить ответы на интересующие вопросы оперативно. Онлайн-чат также позволяет моментально связаться с операторами букмекерами, что займет от 3 до 15 минут. Остальные каналы связи подойдут для решения не срочных вопросов, когда звонить по телефону «Астрабет» или вступать в переписку в чате нет необходимости.
В каких случаях необходимо обращаться в службу техподдержки?
Операторы БК «Астрабет» помогают найти ответы на вопросы и решить проблемы, связанные с работой сервисов компании. Они смогут помочь в случаях, когда:
- возникли сбои в работе сайта букмекера;
- сыграла ставка, а выигрыш не начислен;
- появились проблемы с выводом средств или пополнением лицевого счета;
- не представлено на сайте ближайшее спортивное событие;
- возникли трудности при осуществлении ставки, заключении пари.
Сбои в роботе сайта и вопросы, связанные непосредственно со ставками на спорт, – основные причины обращения к оператору службы поддержки. Возникновение ошибок при регистрации и авторизации также может стать поводом обратиться к специалисту.
Новичкам и людям, которые решили сменить платформу для ставок, необходимо ознакомиться с правилами осуществления ставок на официальном сайте БК «Астрабет». В них прописываются особенности осуществления пари, правила регистрации, пополнения счета и вывода средств, а также права и обязанности обеих сторон (игрока и букмекера). Данная информация поможет пользователю получить ответы на большое количество вопросов без необходимости обращения к операторам службы поддержки.
Итог
Букмекерская контора «Астрабет» – компания, которая стремительно развивается. Разработчики совершенствуют сайт, службу техподдержки, планируется расширение бонусной программы и создание приложения для смартфонов. Сегодня россияне уже могут выбрать удобный способ связи с операторами компании для получения справки, уточнения особенностей регистрации или осуществления ставок, пополнения счета и вывода выигрыша. Минусом считается отсутствие возможности связи через мессенджеры (Ватсап, Вайбер и другие), но горячая линия «Астрабет», так же, как и другие каналы связи, справляется с помощью пользователям в решении проблемных моментов.
Комментарии