Служба поддержки Bet 365
Букмекерские конторы стараются максимально качественно обслуживать своих клиентов, чтобы наращивать аудиторию и популяризировать собственный бренд. Немаловажным аспектом в услугах БК является работа службы поддержки. Рассмотрим, как в Бет 365 поддержка предоставляет свои услуги. И каким образом можно будет получить консультацию от сотрудников компании.
Зачем обращаться в поддержку БК Бет 365?
Пожалуй, не найдешь таких поклонников спортивных ставок, у которых не возникало бы необходимости пообщаться с представителями букмекерской конторы, в которой они обслуживаются.
Причины для обращения в support БК могут быть самыми разными. Чаще всего начинающие игроки хотят получить ответы на вопросы, касающиеся регистрации, расчета ставок, внесений депозитов или же выплаты выигрышей.
Не редко пользователи теряют доступы к личному кабинету (логины и пароли), которые без беседы с представителем конторы, восстановить не представляется возможным. Бывает и возникновение спорных ситуаций. Они могут быть связаны с неправильным расчетом ставок, блокировкой счета и т.д.
Букмекерская контора Бет 365 предлагает участникам пари сразу несколько удобных и доступных способов связаться со службой поддержки. Их перечень и инструкции по использованию указаны на официальном сайте в разделе «Контакты», но мы предметно разберем каждый из них.
Горячая линия Bet 365
Самый распространенный и удобный вариант поговорить с сотрудником букмекерской конторы Bet 365 – телефон горячей линии, на который можно звонить бесплатно и круглосуточно с любого российского оператора или стационарного телефона 8 (800) 551-02-57.
После обращения на специальный номер, пользователя соединят со свободным оператором, который окажет ему консультацию и ответит на интересующие вопросы. Срок ожидания обычно зависит от загруженности операторов, но как правило, это не более 10-20 минут в часы пик. Стоит учитывать, что сотрудник БК должен провести процедуру идентификации личности. Делается это убеждения в том, что он действительно общается с владельцем счета, а не с третьим лицом.
Отправка сообщений в службу техподдержки
Письменное обращение в букмекерскую контору Bet 365 можно осуществить двумя вариантами. Первый – использование адреса электронной почты, который закреплен за игровым счетом. Письма необходимо отсылать на адрес [email protected], по которому обрабатываются общие вопросы клиентов. Среднее время ответа колеблется от 5 до 48 часов.
Второй вариант – использование веб-сообщений, которые находятся в личном кабинете в разделе «Сообщения». Для отправки запроса данным способом, нужно ввести тему, далее описываете суть проблемы. Консультанты отвечают на запрос в течение нескольких часов.
Онлайн чат
На сайте Bet 365 работает онлайн чат, но виджета с интерактивным чатом нет. В этом случае, для связи со службой поддержки в режиме live chat необходимо опуститься в самый низ главной страницы сайта. В разделе «помощь» отыскиваем меню «связаться с нами» и только после этого есть возможность открыть онлайн-чат. Кликнув на него, нужно выбрать тему обращения и нажать на кнопку «присоединиться». После этого открывается всплывающее окно, в котором можно увидеть сколько человек жду своей консультации. Если в режиме ожидания нет пользователей, то ответ на заданный вопрос поступит мгновенно.
Итог
Служба поддержки БК Bet 365 принимает обращение клиентов по всем доступным направлением. В целом сотрудники компании не слишком быстро реагируют на запросы по консультации, но при этом оказывают качественную и своевременную поддержку. Вопрос с запросом help больше не будет интересовать наших пользователей.
Стоит учитывать, что решение сложных вопросов происходит через e-mail-письма, в которых игроку, возможно, необходимо прикрепить фотографии документов, квитанций и т.д., чего нельзя сделать через телефон или онлайн чат.
Комментарии