Служба поддержки БК Bettery: контакты для связи с горячей линией
Доступность, компетентность, отзывчивость операторов службы поддержки — важнейшие показатели качества организатора онлайн- ставок. Безопасность ресурса во многом определяется этими факторами.
Эти аспекты учитываются в числе первых, когда рейтинговые агентства выставляют оценку деятельности букмекера.
Опыт общения со служащими саппорта дает основание регуляторам, экспертам и обычным пользователям составить свое мнение об удобстве сервиса.
Четыре канала обратной связи
БК “Беттери” с самого начала своей деятельности создала несколько способов общения с пользователями.
Клиенты получают поддержку:
в онлайн-чате;
в колл-центре;
в мессенджерах;
по электронной почте.
Контакты находят непосредственно на официальном сайте стационарной, мобильной версии или в приложении Bettery. Партнерские и аналитические интернет-издания публикуют актуальные варианты на своих страницах. Там же имеется вся справочная информация по сайту.
Критерии выбора: онлайн-чат, телефон, электронная почта, мессенджер
Выбор того или иного способа зависит от проблемы, с которой пользователь желает обратиться к представителям компании:
Посетитель, которого интересуют вопросы регистрации, идентификации, условия платежей обращается в онлайн-чат на сайте. Оператор круглосуточной службы поддержки поможет восстановить данные входа, если клиент забыл пароль.
Дежурные в режиме реального времени разъяснят правила получения и отыгрыша бонусов, предоставят общие сведения о видах ставок, подскажут, как оформить купон, дадут информацию о проведении денежных транзакций.
В live chat обращаются, когда возникают технические вопросы. Техподдержка даст рекомендации по установке мобильного приложения в зависимости от операционной системы и параметров устройства.
Причины блокировки аккаунта, лимитирования ставок, уточнение размеров выплат решают сотрудники службы безопасности.
Сложность и срочность возникшей проблемы определяет наиболее удобный и подходящий вариант.
Горячая линия, Telegram, Whatsapp
Когда надо получить ответ немедленно, лучше всего позвонить. Скорость реагирования операторов колл-центра мгновенная.
Служба поддержки работает также в популярных мессенджерах. Пользователи Telegram, Whatsapp получают обратную связь в считанные минуты.
Контактная информация:
горячий номер телефона: 8-800-200-07-07;
WhatsApp: 7 963 996 40 70;
Telegram: @BetterySupport_bot.
Звонок по горячей линии особенно актуален, если нет возможности спросить операторов онлайн-чата. Например, когда на сайте проводятся технические работы и портал временно недоступен. Позвонить в пределах России можно совершенно бесплатно.
Обращение по электронной почте
Дольше всего приходится ждать ответа, если написать на емейл.
info@bettery.ru;
admin@bettery.ru.
Правила дают администрации сутки на составление обратного письма. Но, как правило, ответ приходит в течение часа.
Официальный букмекерский портал имеет страницу в Instagram, где публикуются анонсы о предстоящих турнирах, бонусах и промоакциях.
Но получить консультацию там не получится. Для общения с сотрудниками конторы лучше использовать другие методы.
Комментарии