«Главное – это идея и желание сделать яркий проект». Александр Гурьянов о спонсорских активациях
На форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» отдельную сессию посвятили практикам эффективных спонсорских активаций.
На ней с совместным кейсом выступили руководитель отдела развития Всероссийской федерации волейбола Ирина Золотова и руководитель отдела спонсорства букмекерской компании БЕТСИТИ Александр Гурьянов. Они поделились опытом проведения уникального турнира БЕТСИТИ Кубок Столетия.
Ирина Золотова:
«БЕТСИТИ Кубок Столетия – наш любимый совместный проект с букмекерской компанией. Он уникальный и не только потому, что проходит раз в сто лет.
Нам очень повезло, что в лице БЕТСИТИ мы нашли максимально вовлеченного и креативного партнера. Совместно мы реализовали множество классных активаций в сети и на аренах. Отклик колоссальный.
От себя лично хочу посоветовать всем одну простую вещь – очень важно доверять партнеру и смело креативить. Это идет только всем на пользу: увеличивается медийный охват, вовлекаются болельщики, и мы получаем отличный продукт.
Благодарю компанию БЕТСИТИ за партнерство. У нас получилась отличная команда!»
Александр Гурьянов:
«Согласно нашей стратегии, спонсорские активы не обязательно должны быть крупными и глобальными. Главное – это идея и большое желание сделать проект ярким и запоминающимся.
БЕТСИТИ Кубок Столетия это уникальный турнир, который возможен лишь раз за век. В этом году случилось юбилейное комбо, ведь БЕТСИТИ отмечает 20-летие.
Последнее время ретро-стилистика набирает популярность в игровых видах спорта, в том числе, футболе. Ничто не вызывает столько позитивных эмоций как отсылка к прошлому.
В этом году в волейболе это суперактуально. Поэтому мы провели ретро-матч в рамках 2-го тура между новосибирским «Локомотивом» и московским «Динамо» и пришли к тому, чтобы сделать классический кожаный мяч символом столетия отечественного волейбола!
В ближайшие выходные 7-8 октября нас ждет Финал столетия, где мы постараемся также приятно удивить зрителя!»