БК Ringobet служба поддержки
Лицензия №34, выданная в 2022 году БК Ringobet.kz комитетом индустрии туризма министерства культуры и спорта Республики Казахстан, начиная с 23 апреля 2024 года прекратила свое действие. Исходя из этого, все операции, включающие в себя: регистрацию, верификацию личности, пополнения счета - стали недоступными, как и нельзя делать ставки на спорт и киберспорт. С прекращением действия лицензии, букмекерская контора Ringobet в Казахстане остановила работу своего официального сайта.
Достаточно часто во время игрового процесса в БК возникают ситуации, самостоятельное решение которых найти крайне затруднительно и нужны интересующие вас ответы. Саппорт — это решение в любой сложившейся ситуации, так как создан именно для этого. Для того, чтобы обратиться в службу поддержки букмекерской конторы Ringobet в Казахстане, нужно всего лишь сделать несколько несложных шагов.
Все способы связи с саппортом БК Ringobet kz в Казахстане
Для связи с саппортом букмекерская контора Ringobet предлагает только два варианта:
Способ | Контакт |
Онлайн-чат | Сайт, сайт в мобильной версии и мобильное приложение |
Электронная почта |
Связаться со службой поддержки на сайте Ringobet.kz
Для обратной связи со службой поддержки букмекерской конторы Рингобет особой популярностью у игроков пользуется онлайн-чат. Это очень удобный и достаточно быстрый вид взаимодействия с БК Рингобет. Для того, чтобы связаться с саппортом и вступить в диалог с операторами, нужно:
- Зайти на официальный сайт букмекера.
- Опустившись в самый низ страницы, найти кнопку «Чат поддержки», расположенную в углу справа.
- При нажатии на кнопку активируется специальная форма, предоставляющая шаблоны форм тем обращения. Выберите интересующую вас.
- После того, как вы нажмете на кнопку «Отправить», вам останется только подождать, когда свободный оператор свяжется с вами, и ответит на все интересующие вас вопросы.
Не следует забывать о втором варианте обратной связи со службой поддержки — электронной почте. Единственный его минус — недостаточно оперативное построение диалога.
Связь через мобильные приложения
Служба поддержки букмекера Ringobet в Казахстане также предоставляет возможность обратной связи через мобильную программу. Ее платформой служит операционная система Android. Недостатком является отсутствие утилиты для iOS.
Приложение Ringobet на Андроид
Теперь давайте разберемся, какие шаги следует предпринять, используя мобильное приложение Android для связи со службой поддержки на Рингобет КЗ. Для этого нужно:
- В приложении букмекера войдите в личный кабинет;
- Воспользовавшись меню «Профиль», отыщите раздел «Служба поддержки»;
- Найдя кнопку «Обратитесь в службу поддержки», нажмите ее, тем самым активировав онлайн-чат;
- После активации появится диалоговое окно чата, в которое можно ввести интересующий вас вопрос.
Связь через мобильную версию
Клиенты букмекерской конторы ringobet будете приятно удивлены, так как интуитивно понятная десктопная версия БК и ее мобильный аналог имеют очень большое сходство. Чтобы связаться с саппортом с помощью мобильной версии необходимо:
- Зайти на официальный портал букмекерской конторы, используя абсолютно любой гаджет.
- С помощью трех горизонтальных полосок, расположенных в нижней части, входим в раздел «Меню».
- В самом низу находим раздел «Служба поддержки».
- После его активации, вам откроется возможность построения диалога с саппортом.
- Последним шагом для вас останется выбрать для обратной связи онлайн-чат с указанием темы интересующего вопроса, и подождать ответа оператора, вступившего с вами в диалог.
Зачем связываться с саппортом БК Ringo bet
Причин для обращения за помощью к службе поддержки у игроков может быть много. Среди самых распространенных такие, как:
- возникшие проблемы при регистрации или верификации;
- незнание ситуаций, связанных с получением и отыгрышем бонуса;
- помощь при финансовых операциях (пополнение депозита, вывод средств);
- возникшие вопросы по ставкам, связанные с их расчетами и оформлением;
- когда возникают вопросы по работе с мобильным приложением;
- другие вопросы.
Комментарии