БК Triumph служба поддержки в Казахстане
БК Triumph.bet осуществляет деятельность на территории РК. Компания имеет официальную лицензию № 14, которую выдали в марте 2020 года. Оформил лицензию: г. РГУ "Комитет индустрии туризма Министерство туризма и спорта Республики Казахстан" Министерство культуры и спорта Республики Казахстан. Юридический адрес г. Капчагай, мкр. 1 здание 41а.
Способы связи со службой поддержки Triumph bet kz
Букмекерская контора работает легально благодаря полученной лицензии. Поэтому заключение ставок на спорт и киберспорт в режиме онлайн осуществляется надёжно.
Как можно увидеть на официальном сайте конторы служба поддержки для игроков работает 24 на 7. Любой пользователь может задать вопрос сотрудникам БК Триумф и получить на него ответ. Однако не всё так просто, как вы можете узнать в описании ниже.
В букмекерской конторе Triumph помощь предлагается как на русском, так и на казахском языке.
Онлайн-чат
На официальном сайте букмекера Triumph KZ или при помощи мобильной версии предлагается онлайн-чат для общения с сотрудником. Однако он не активный. Поэтому задать вопрос и получить на него ответ в реальном времени не получится.
Телефон горячей линии букмекера
Поддержка букмекерской конторы по номеру телефона также не доступна для пользователей. На официальной странице компании информации о работе технической поддержки по горячей линии нет.
Электронная почта
Для обратной связи не получится применить этот метод. Информации об электронной почте на сайте БК Триумф КЗ нет.
Связь через мобильные приложения
Букмекерская контора Triumph не предлагает для клиентов отдельного мобильного приложения. Поэтому пользоваться отдельной программой с Андроида или Айфона не получится. Остаётся лишь один способ и это мобильная версия. Однако даже тут у игроков не получается связаться с сотрудниками компании Триумф КЗ.
Зачем связываться с БК Triumph KZ
Как и было отмечено выше, техническая поддержка данного БК работает 24 на 7 и без выходных. Если связаться со службой поддержки, то получится решить любой вопрос. Среди основных категорий обращения клиентов стоит выделить сразу несколько пунктов:
- регистрация и верификация;
- расчёт ставки;
- информация о бонусах и проводимых акциях;
- пополнение счёта и вывод средств;
- вопросы, которые касаются мобильного приложения;
- альтернативные вопросы.
Эти категории наиболее популярны среди клиентов конторы Triumph KZ.
Комментарии