Паровоз в ставках на спорт
Паровоз в ставках на спорт популярный жаргон, который является синонимом ставки типа экспресс, но со своими особенностями.
Основные отличия ставки «экспресс» от паровоза:
- События должны идти друг за другом. В паровозе каждое новое событие должно начинаться только после того, как будет сыграно предыдущее. Зачем это нужно и почему, расскажем немного позже.
- Чаще всего в паровозы игроки собирают небольшое количество матчей с минимальными коэффициентами. Как правило, это не более четырех событий с котировкой до 1,4. Начинают его использовать новички, так как им кажется, что маленькие коэффициенты всегда играют. Есть и среди профессиональных игроков использование ставок такого типа и здесь ставка на маленький коэффициент выглядит оправданной после проведения тщательного анализа поединка.
- Паровоз используют вилочники. Наиболее широкое применение такого варианта ставок нашлось у вилочников.
Почему паровоз используют вилочники?
Сейчас уже не для кого не будет сюрпризом информация о том, что вилочникам режут максимумы во всех букмекерских конторах без исключения. Чтобы избежать снижения максимумов они придумали ставки типа паровоз. Некоторые вилочники, пытаются такими ставками разнообразить свою историю ставок, чтобы сбить с толку сотрудников букмекерской конторы. То есть, они пытаются показать, что они не только ищут вилки делая ставки на ординары, ну а и играют еще и экспресс ставки. К таким игрокам, как правило, букмекеры относятся более лояльно чем к вилочникам. Связано это в большей мере с тем, что ставки паровоз очень редко играют и на дистанции такой игрой приносит букмекерам неплохой заработок.
Как действуют вилочники совершив ставку паровоз?
Чтобы составить «паровоз» необходимо отыскать в одной букмекерской конторе несколько ставок, в которых есть вилочные коэффициенты и матчи должны идти строго друг за другом.
Например: Первый матч начинается в 16:00, а следующий начинается строго в 18:00. Важно быть уверенным в том, что вы тщательно провели анализ выбранных матчей и там не может быть дополнительного времени, возможно серия пенальти, из-за чего поединок может затянутся.
После того, как паровоз составлен, задача игрока – страховать все ставки по очереди, до того момента пока экспресс проиграет. В этом случае, страховка должна быть рассчитана, таким образом, чтобы компенсировать игроку все потери и получить небольшой доход. В противном случае, страховать экспресс можно до самого последнего события, и если в итоге он сыграет, то все потери на страховки будут возвращены.
Проблема в том, что сейчас отыскать в одной букмекерской конторе несколько матчей с вилочными коэффициентами, которые будут идти друг за другом очень непросто. Плюс ко всему, здесь могут быть проблемы. Пока один из матчей в паровозе будет играть, коэффициент на другой поединок может измениться и вилки уже не будет. В этом случае, некая компенсация может сработать за счет бонусов, которые некоторые букмекеры предлагают на экспресс ставки.
Таким образом, дополнительный бонус к экспрессу позволяет даже при отсутствии вилки выполнить страховочную ставку. Правда при этом, слишком много математики и такой подход к ставкам вряд ли подойдет новичкам. Необходимо проводить постоянные расчеты и в дополнение к этому, всегда нужно принимать важные решения, когда именно выполнять страховку, и какой процент прибыли в нее закладывать. Все дело в том, что ты никогда точно не знаешь сыграет ли твой паровоз или он окажется проигранным уже на первой же ставке. Любая ошибка, может привести к серьезным денежным потерям.
Альтернативное применение ставок паровоз
Иногда игроки в букмекерских конторах называют так свои экспресс ставки. Они не ищут никаких вилок. Просто выбирают наиболее подходящие, по их мнению, матчи и собирают их в экспресс. Ради разнообразия, либо при желании использовать букмекерский сленг в своем разговоре, называют такие пари паровозом.
Заключение
Применять паровоз ставки в качестве вилки очень непросто. Здесь нужен опыт и хладнокровие. Новичкам нужно быть очень осторожным при использовании такого подхода к игре. Нужно пробовать задействовать их на самых низких лимитах. Чтобы, даже допустив ошибку, денежные потери не были столь существенными.
Если не принимать во внимание вилочников использующих такие ставки, то паровоз это ставка типа экспресс.